Кстати, после съемки в прошлую пятницу обратила внимание, что в последнее время фотоаппарат не висит на шее. Точнее, он перекочевал на плечо. В момент самой съемки, естественно, в руках у морды. А причина смены мест банальна и проста: тяжело. После пары часов съемки начинает болеть шея, потом боль переходит в спину. Но, если перевесить, пять с половиной часов репортажа прошли практически не заметно. Практически, потому как ноги по окончании все-таки дали знать о нагрузке.

Почему я об этом вспомнила? Ответ прост: влюбилась в длиннофокусную оптику. Сейчас у меня роман с 200mm (который фикс и у которого дыра 2,8, черный такой), а в самом, что ни есть обозримом будущем планирую связать себя узами брака со стеклом с красивыми цифрами фокусного 100-400. Надо только почаще напоминать мужу, чтобы наконец-то купил мне вторую гантелю: очень сильные мышцы рук мне понадобятся очень скоро. И еще, 100-400 плюс двухкратный экстендер....м-м-м, просто мечта. И падение светосилы меня не пугает, справлюсь как-нибудь. Двести миллиметров я буду любить по-прежнему, но фикс - он на то и фикс, что порой не всегда удобен в репортажных полевых условиях: можно пережить, когда фокусного мало, но вот когда его оказывается непростительно много... Странная закономерность, почемe-то отходить назад от объекта съемки всегда сложнее, чем подходить к нему. Закономерность, которую мне еще только предстоит понять.