Почему с утра, когда больше всего хочется сидеть в компании любимого мужниного халата, чашки чая и остатков конфетно-шоколадного подарка к новому году, нужно отправляться в свободное плавание в сырое, мокрое пространство, прогнозы погоды которого обещают ни то дождь, ни то мокрый снег. Самое обидное, что мероприятий, меня интересующих, а именно новогодней съемки, сегодня не состоится. А то, что будет завтра, попадает под разряд благотворительности. И вроде бы мне и дома есть чем заняться, очень даже есть, это нужно и интересно, но отказаться от поездки никак нельзя.
Ладно, будем считать, что никто не расстроился.
Будет считать, что Вавилон построился ни за один день.
Будем считать, что у меня все в порядке. А если что-то не так, то я прилагаю усилия, чтобы исправить ситуацию, направить движение в нужном направлении.
Вот такое предновогоднее настроение.
Мне на самом деле бы хотелось парить в киселе праздничной эйфории. Если бы убрать частицу сослагательного наклонения из всех предложений.
Мне хотелось бы убрать все частицы, мешающие расслабиться и поверить в нечто волшебное, связанное с числом один в начале месяца января.
И так далее, и тому подобное.
Осталось только протереть глаза. И не задаваться больше вопросом, писать ли не письмо деду Морозу или еще какую-нибудь дребедень из той же области.
А пока этого не свершилось, я пожалуй еще выжду какое-то время прежде, чем набрасываться на сырое и мороженное, прежде чем мыть его, размораживать, мариновать, резать, декорировать и подавать на стол. Взболтать, но не смешивать (с). До всего этого, слава богу, еще есть время, пара дней. Целых два дня! Всего-навсего каких-то пара дней. Может быть, за эти дня погода надумает во второй раз пройтись снежными (а не дождливыми, как сейчас) лапами по улицам города? Может быть тогда, станет легче поверить в скорое наступление праздника?