Меня сейчас вырвет, просто вывернет наизнанку. Как же собраться с мыслями, чтобы отразить в письменном виде, что твориться у меня внутри?
Кинчев поет из динамиков «все в наших руках». Эх, его бы уверенность да в стремена мне вложить! В общем, все как всегда – утро в офисе. Ну, не знаю почему, но в последнее время я стала особо резко реагировать на вот такие бабские посиделки. Так, получается, что и меня не обошла стороной осенняя депрессия, и из-за нее в некоторые моменты мои нервы напрягаются до предела. Опять хочется себя успокоить тем, что мне элементарно нужно уйти отпуск, отдохнуть от одних и тех же лиц, но не помогает, как не стараюсь.
Под утро мне снились взрывы. Это не удивительно, в свете последних событий в России, когда один теракт следует за другим. Во сне я слышала слова мужа, как он сказал, что взорвали наш аэропорт. И еще: сквозь сон в мозгу назойливой мухой жужжала фраза – разруха, разруха, кругом, везде… Во сне все было погрежено в серый кисель тумана, того, который стирает грани между бодрствованием и царством Морфея. И этот животный страх, окутывающий и пронизывающий до костей.
Я вышла из дома на работу и поняла, что сейчас ехать на общественном транспорте выше моих сил. Сесть маршрутку на нашей улице в утренний час пик практически нереально, а поездку на трамвае я не переживу. В итоге, я потратила на такси те деньги, что у меня были на дополнение к обеду (ну, там типа сливки, еще какая-нибудь вкусность-приятность для поднятия настроения). Просто физиологическое отторжение ощущение испытала к возможному контакту с малознакомыми людьми! Как представила, что сейчас какой-нибудь люмпен или пролетарий прижмется ко мне, шаркнется об спину, меня чуть не вытошнило.