Дедушка, дорогой ты мой, приготовься слушать мои просьбы к тебе.
читать дальшеПожалуйста, сделай так, чтобы в моих сутках снова стало двадцать четыре часа. Что я не успею вместить в это время либо пусть спокойно переходит на завтра, или не переходит вовсе никуда. Понимаешь, о чем я? Я хочу спать по ночам, просыпаться часов эдак в девять-десять, совершать обычные дела, положенные этому времени суток, например, распивать кофе, просматривать утренние ленты новостей, завтракать с сыном (муж к тому времени уже на работе), прогулки, обед, работа… и так далее. И главное, чтобы мне все-таки отпущенных двадцати четырех часов на все хватало!
Про ежедневник не забыл? Это хорошо, что помнишь. А еще помнишь, что он должен быть обязательно от Nazareno Gabriellid в натуральной коже с бумагой цвета слоновой кости? Зачем именно такого цвета? Потому, что белая бумага, во-первых, это банально, во-вторых, она мне на распечатках успела осточертеть, в-третьих мне с детства нравится чуть желтоватая бумага.
И подари мне, наконец, контейнер для бумаг! То есть - мусорку. Только нормальный контейнер, а не барахло какое-нибудь. Естественно, он должен быть металлический и черного цвета. У меня вся оргтехника черная. Ну, почти вся. Колонки деревянные. А на то, что монитор серый можно вообще внимания не обращать - я скоро все равно поменяю.
В январе, максимум в начале февраля, подари мне хорошую такую свадебку, а лучше две, чтобы пела и плясала и чтобы с размахом. Потому что надо как-то заканчивать этот университет, соответственно, денег. Шмотки, сапоги, шубы, сумки – все потом, вначале учеба.
Кстати, о шмотках. Как ты уже знаешь, с размером я вопрос решила самостоятельно, без твоей помощи. Не помню, чтобы на прошлый новый год под бой курантов я загадывала привести свои телеса в порядок. Или загадывала? Может попробовать в этом году записать пожелание, чтобы потом виноватых не искать? Ладно, я об это еще подумаю. Сейчас о другом. О шмотках. Точнее о том, чтобы они были. Находились в магазине сразу. И чтобы нравились. Обуви касается в равной степени. И чтобы не стоили от тысячи убиенных енотов за предмет – это абсурд, я не страдаю замашками рублевской жены.
Не забудь мне напомнить, чтобы я купила себе новый кейс под диски и эти самые диски, то есть болванки. И чтобы переписала на них весь черновой материал. Ибо даже терабайт на жестком диске как не крути, но тоже не резиновый.
Раз пошел разговор о железе, не могу не вернуться к разговору о мониторе. Тебе ведь не надо рассказывать, кроме Apple ничего в этом мире не существует? Я не сноб, просто на компромиссы не люблю идти. И не таких уж заоблачных денег за него просят – это тебе не Enzo или как там пишется название японского чуда в виде монитора для дизайнеров.
Продолжаем развивать тему железа. Есть такие замечательные принтеры, точнее фотопринтеры, в семействе Epson, например, имеются. Мне нужен всего один, который А3-его формата. Тесно мне в рамках 210 на 297 миллиметров, не обессудь.
Есть еще один момент. Даже вопрос? Ты случайно не знаешь, осчастливит ли нас сеть супермаркетов Табрис расширением на территорию нашего района? Кризис, говоришь. Ну, все-таки, может, прорежет. Честно, надоело ездить за провиантом в тот свинарник, название которого я не буду здесь писать. Вот такая я нынче вся политкорректная, не забрасывайте помидорами. На самом деле, в свинарник надоело ездить не только потому, что там пахнет, словно нагажено. Хочется, честное слово, и от продуктового шопинга получать удовольствие. И пусть с меня возьмут лишние десять рублей на пачке разноцветных макарон, я буду вполне довольна. И роллы в Т-кафе в два раза съедобнее многих из той же ценовой категории. А миндальное печенье, которое идет в комплекте с кофе или чаем? Ну, разве не прелесть?
Продолжение следует. До нового года еще есть время.