Я никогда не планировала уехать в столицу или за рубеж, более того, мне этого и не хотелось. Я не позволяла себе этого хотеть, чтобы не получить очередную порцию разочарования. Может быть из-за неспособности на радикальные перемены в собственной жизни? А может быть еще потому, что мне не хватало смелости и уверенности в собственных силах?
Муж: «У тебя в жизни тоже скоро произойдут перемены» - пытался меня подбодрить, хотя в собственном голосе бодрости ему не хватало. По крайне мере, мне так показалось.
Я: «Да, произойдут: одно болото сменится на другое».
Это была последняя капля. Не нужно быть психологом, чтобы догадаться, что этого говорить ему ни в коем случае не следовало. Этой фразой я, можно сказать, подвела итог в своем отношении и к беременности, и к предстоящему рождению ребенка. Да, именно так, иногда этот факт меня очень даже не радует!
Муж: «Тогда зачем было это все затевать?»
Любимый, спроси меня об этом чуть позже, через несколько месяцев, после родов! Сейчас я могу только попытаться дать более или менее вразумительный ответ. Зачем? Потому что я вышла за тебя замуж по любви, именно так и ни по какой другой причине. А когда женщина любит, она инстинктивно хочет подарить мужчине, объекту своей чувственной вселенной, ребенка. Не знаю, сожалеть или радоваться, но инстинкт продолжения рода все-таки сидел во мне, как бы разумно я не сопротивлялась ему всю свою сознательную жизнь. Стоит оговориться: всю жизнь до того момента, как я вышла замуж за любимого человека.
Я презирала женщин, выполняющих прямое женское предназначение, а именно рожающих детей и обустраивающих быт в семье. Я считала их ущербными и ограниченными, поскольку они не смогли пойти дальше примитивных животных инстинктов, не смогли состояться в иной человеческой ипостаси. Нет, презрительным отношением дело не ограничивалось – я ненавидела обычных женщин всем сердцем. Сейчас я отчетливо понимаю, что моя ненависть к ним была основана именно на страхе стать одной их них. И вот оно свершилось, я будущая мать и домохозяйка! Мне распотрошить себе череп сейчас или потом?
Ах да, кто-то там говорил про перемены. Да, несомненно, они происходят, их нельзя не заметить. Можно начать их перечисление хотя бы с изменения моего внешнего вида – он обезображен. Мой взгляд, как и у всех беременных, стал зеркальным отражением взгляда парнокопытного животного, снабжающего большую часть человечества белой жидкостью под названием молоко. Тело постоянно болит в разных местах, заставляет чувствовать себя больным человеком. Жизнь теперь состоит из сплошных ограничений. Я не могу ничего сделать для себя – я должна постоянно думать о ребенке.
Что в итоге? Увы, я бестолково растратила время, не состоялась в социальном плане, поэтому мне ничего другого не остается, как выступать в роли матки. Поскольку я больше ничего не могу предложить.
Муж не понимает меня. И правильно, он и не должен.
Вот такие блядь утренние размышления…