Вчера я наконец-то посмотрела валявшийся у меня уже несколько месяцев фильм «Женщина, которая поет». По поводу юбилея примадонны нашей попсы ни одна новостная компания не забыла про нее, а вместе с ними и любой человек, включивший вчера любой электроприбор, узнал об эпохальном событии в жизни страны. Вот и решила, посмотреть кино и вернуть диск хозяйке. Ну и что? А ничего. Пугачева звучит и хорошо звучит. И выглядит более-менее сносно, хотя даже для фильма, усиленно худея, ей не удалось до конца побороть второй подбородок. С высоты сегодняшнего времени очень сложно абстрагироваться от несовершенства картинки тридцатилетней давности. Может быть, попадись мне этот фильм в оцифрованном варианте (если таковой имеется, конечно), зрелище не было столь удручающим. Алла Борисовна, безусловно, неординарная личность, но она относится к тому типу людей, которые великолепно выглядят с одного ракурса и совершенно не подходят для съемки с какого-нибудь другого. Если отбросить музыкальную составляющую часть фильма и внимательнее всмотреться в личные взаимоотношения героини с мужем, по которым жирной красной проходит черта непонимания. Хуже всего для творца, когда близкие его не понимают. И не ценят.