В начале фильма не понимаешь, зачем я вообще сюда пришла; в середине вопрос стоит уже по-другому: когда всё это закончится? В финале я уже точно знала, что напишу о нем. Хотя бы пару строк. Все равно напишу, несмотря на полную и безоговорочную «дерьмовость» фильма. Нужно написать хотя бы потому, что впервые мне представился жирный шанс прицепится к фильму с участием Джуда Лоу. До «Потрошителей» я не обращала на него внимания в принципе. Тот же «Шерлок Холмс» прошел мимо, не зацепив как зрителя ни разу.
К концу фильма я окончательно утвердилась во мнении, что на продолжении всего съемочного процесса его участники никак не могли договориться: сценаристы с продюсерами, продюсеры с актерами, актеры с операторами и гримерами (тут есть кровь, а в следующим кадре на этом месте синяк?), режиссер с монтажерами и т.д. Словно договор с Джудом Лоу и Форестом Уилтакером заключили исключительно на словах, пообещав заплатить «завтра», и это «завтра» очень долго висело в воздухе, нервируя всех и каждого. И, в зависимости от того, верили они в оплату работы или нет, они то играли в кадре, то переставали это делать. То же самое и с оператором. Или с операторами? Словно по очереди снимали двое – хороший оператор, со значительным опытом и собственным видением кадра, и второй, абсолютно посторонний человек, которого просто дали подержать камеру в руках, пока хорошего буду уговаривать снова взяться за работу. Ребята, ну зачем же вы так? Зритель ведь не всегда лох, иногда он даже бывает «подготовленным», можно его за это хотя бы чуточку уважать? Совершенно усыпить зрителя в первой трети фильма, чтобы в финале подкинуть несколько по-настоящему кровавых сцен?
В общем, получилась какая-то несъедобная каша. Хотели при помощи художественных средств рассказать о кризисе кредитной системы и выхолащивании морали? Создатели фильма спали по три часа в сутки, питались гамбургерами, с трудом сводили концы с концами в счетах, думали, что делать с рейтингом – присваивать R или все-таки обойтись меньшей кровью?
Что мы имеем на выходе? Антиутопию? Безусловно. Черную комедию или просто боевик с кусками черного юмора? Не вызывает сомнений одно: кино об агентах по возвращению донорских органов ни в коем случае нельзя воспринимать всерьез, а кинозал стоит отправляться исключительно в «дурном» настроении. Зато вы в очередной раз убедитесь, какие нынче женщины в моде на американском западном побережье (это я про типаж главной героини, которая на героине). И пиво! Больше берите с собой пива. Много пива – много походов в туалет, это поможет не уснуть во время сеанса.
А теперь о хорошем. О том, за что «Потрошите» получают «пятерку» с небольшим «минусом». Это саундтрек. Ради него стоит досидеть в неудобном для сна кресле до финальных титров. Так что, друзья маньяки, welcome! Те, кто оценил по достоинству оба «Адреналина», возможно, захотят посмотреть и «Потрошителей». Пусть это ни одно и то же, но несколько живописных сцен здесь увидеть можно.
Себе я посоветую прекратить смотреть подобное кино. Особенно, если в титрах снова появится фамилия Лоу. Скучно, смертельно скучно. Может быть, там у них и весело, но что-то мне подсказывает, что тоже смертельно.
Что касается самого фильма - по-моему, он очень сильно проиграл из-за того, что создатели постарались совместить интересное действие с морализаторством и рассуждением о "судьбах человечества" - причем сделали это так буквально, вообще без юмора.
В итоге не получилось ни то и не то.
В итоге не получилось ни то и не то.
только поклонникам фильма об этом не говорите. а то распнут, как меня