LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Несколько раз думала о том, что надо бы распределить свалку фотографий на жестком диске. Например, отделив коммерческие фотографии от некоммерческих. Вчера таки руки дошли... Art-house и Mainstrean.
да какие тут могут быть признаки?
Апсны, Байк-фест, Jewellery и т.д. - это то, что снимается время от времени и складывать в общий поток бессмысленно.
Еще были мысли насчет классификации по принципу "на печать". И прописать макросы в шопе, чтобы сохранять сразу в те папке, согласно размеров. А то потом вечно задаюсь вопросом, что я печатала, а что нет. Такое возникает, когда, например, родственникам фотографии печатаю Василия. Мои-то лежат под рукой, я всегда знаю, что у меня отпечатано.
А печать... почти не печатаю, только коммерческое, но вообще тоже актуальная мысль. И размеры еще.
А почему не печатаешь? Фотография любит бумагу, монитор - это от лукавого
Чем людей усаживать перед монитором, лучше им в руки альбомы раздать. Я уже думаю о том, что разового альбома на 180 фотографий с какой-то одной туристической сессии мне маловато. Надо переходить на фотокниги.
Начать можно всегда с малого. Ты ж как фотограф можешь себе одно место найти, где печатать все время. Если бы у меня не было скидки в 20-40% от розничной цены фотолаба, я бы не печатала в таких объемах.
А если серьезно подумать, можно всегда найти, что исключить. Я порой исключаю шмотки и косметику в угоду фотографии. Потому, что когда держишь в руках новые отпечатки и они нравятся - это гораздо круче, чем какая-нибудь там тушь или новый топ. Остается только заставить себя есть невкусную пищу
Аналогично. Но новый объектив в то же время никто не может запретить желать.
Я только избавилась от 24-85, потому как мне фокусное в 24мм звездец, как осточертело. Понимаю умом, что надо для работы брать 17-40, так как на 16-35 цена покусывается, да и мне его есть, где в аренду взять. Но душа... душа требует 100-400mm. И поди ей душе объясни, что почем
100-400??!! Ни фига себе... А я подсела на фикс 85, любимейший. Ну и Лензбеби, конечно. Если телевиковое, то однозначно 70-200, четверочку. Оррргазззм!
А я вот что-то начинаю скучать от 85-го. С крупноплановым портретом все равно приходится в морду человеку лезть, нарушая его личное пространство. Да и лицо в толпе им не выхватишь.
У кэнона есть одна существенная беда, которая накладывает вето на использование объективов средней ценовой категории сторонних производителей в условиях репортажа. Это медленная фокусировка. А для любого репортажа промедление смерти подобно. Поэтому я в их сторону даже не смотрю. Да ладно репортаж, а те же животные. Поймаешь в объектив какого-нибудь тушканчика, который ни секунды не будет ждать, пока стекло сфокусируется. Вот и всю любовь.
Вот вот. Увы, техника из профессионального сегмента дешево стоить не может по определению.
чё насмерть откинул?
Как говорит мой товарищ, б/у технику нужно продавать, а не покупать. Зеркало - это такое дело, они могут и отбросить в любой момент.
Вторую камеру, конечно, надо. И надежности ради, и чтобы объективы не перецеплять постоянно.
сие есть факт )