LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Работать со светом на улице мне еще предстоит привыкнуть. Тем не менее, это куда лучше, чем без него.
Опять таки, в купе с солнечной погодой, на мой взгляд, получается вполне неплохо.
Теперь есть мысль и стимул купить вторую вспышку и золотой зонт на отражение.
Опять таки, в купе с солнечной погодой, на мой взгляд, получается вполне неплохо.
Теперь есть мысль и стимул купить вторую вспышку и золотой зонт на отражение.

Синхронизатор у меня самый простой рекамовский. Работой довольна, материалом из которого он сделан - нет (крепление к голове стойки я уже грохнула).
у тебя синхроник с поддержкой ettl ?
ну да. я в магазине сразу попросила показать мне, как он работает. и все. оба канала включены и вперед, снимай на здоровье.
Cassandra,
тогда я не знаю, надо в руках покрутить. у тебя вспышка родная?
[Depend]ence,
а ты снимаешь с пыхой с помошником или ставишь пыху на стойку?
на стойку. с которой благополучно пыху и ёб... уронила. в итоге хлипкое пластиковое крепление синхронизатора к голове стойке приказало долго жить, растворившись в высокой траве.
а вообще, работа с чем-либо на съемке кроме камеры и без ассистента - это такой отвратительный секс, что ну его на фиг.
не, стойка - форева! например, когда снимаешь в помещении, со стойкой можно и без ассистента обойтись, а с моноподом нет. Тем более, под нормальный студийный свет, опять таки, стойки пойдут.
угу кеноновская
во что скажите идиоту - на стойку. с которой благополучно пыху и ёб... уронила. в итоге хлипкое пластиковое крепление синхронизатора к голове стойке приказало долго жить, растворившись в высокой траве.
это еще какую-то хрень надо крепить к самой вспышке?
да, стойки, как правило, они сами по себе, без крепления. вот моя стойка
а это головка к стойке