LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Выдержки из статьи, подобных которой никогда не публикуют в журнале для родителей, или неадаптированное чтение на тему воспитания детей.

Педагог Бернхард Бюб, бывший директор элитной школы-интерната «Шлосс Салем» (Германия)



читать дальше

Комментарии
06.11.2006 в 22:58

согласна с дядечкой.
06.11.2006 в 23:18

We're all mad in our own ways...
а вот англию-то он зря в пример привел. у них же до сих пор последствия образовательной реформы аукаются...
07.11.2006 в 10:29

хм... попахивает оправданием деспотии конкретного человека...
07.11.2006 в 12:14

Какие полоски лучше: продольные или поперечные?
Воспитывать НАДО! Я сама поняла это, когда выросла... и спасибо моим родителям и бабушке за то, что держали меня в ежовых рукавицах!!!



Ребёнку можно редоставить свободу, когда это уже взрослый самостоятельный ребёнок... когда воспитание уже принесло свои плоды и ребёнок думает своей головой!!!
07.11.2006 в 13:41

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
BOBAH

На данный момент мне кажется, что даже спустя 20 лет, я так и не приду к четкому выводу, в каких пропорциях стоит делить воспитательный процесс на любовь и требование подчинения.
07.11.2006 в 13:43

We're all mad in our own ways...
КотоПчёл кто-то мне говорил, что ребенок должен понимать три базовые команды немецкой овчарки: "стой", "ко мне" и "нельзя". Дальше - можно говорить об уважении, любви и объяснении тех или иных запретов родителей.
07.11.2006 в 13:49

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
specific-us

Я думаю, что к этим командам непремнно следует добавить четвёртую "фу", воспитательный процесс от этого только выиграет. Потому как ребенок в первые годы своей жизни придерживается того же принципа, что и весь остальной животный мир: поныхал - съел - отравился.
07.11.2006 в 13:53

We're all mad in our own ways...
КотоПчёл ага, я это и имела в виду под "нельзя" :)
07.11.2006 в 13:54

Какие полоски лучше: продольные или поперечные?
КотоПчёл Хех, смотри с таксой ребёнка не перепутай! :D
07.11.2006 в 13:56

КотоПчёл отож... эт, мне кажется, и от ребёнка зависит...
07.11.2006 в 14:00

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
==Striped==

Такса на данный момент ушла в развитии далеко вперед :) А то, что она гавно жрет на улице - я давно поняла, что делает это исключительно назло :)
07.11.2006 в 14:06

We're all mad in our own ways...
КотоПчёл она гавно жрет на улице это у них там какие-то собачьи разборки по-моему. у всех охотничьих пород так - это они запах убирают за собой :) чтобы, значится, враг не пронюхал!



а про детей - ну не будешь же, в самом деле, объяснять младенцу, почему нельзя есть эту каку или почему нельзя трогать горячий чайник. нельзя значит нельзя. главное, чтобы ребенок пример в родителях видел.



хехе... меня вот С. уже начал приучать потихоньку к незавидной материнской доли... не разбрасывай, говорит, вещи по квартире. убирай за собой сразу. а то детей воспитать не сможем - они тоже будут все разбрасывать. а я ему - а ты не ругайся матом при детях!



вот так и живем.
07.11.2006 в 14:22

Какие полоски лучше: продольные или поперечные?
почему нельзя трогать горячий чайник



Это он на собственном опыте быстро научится! ;-)



07.11.2006 в 14:32

We're all mad in our own ways...
==Striped== не проще ли избежать ожогов сразу же? эдак можно и до открытого огня своим опытом дойти :)
07.11.2006 в 14:37

==Striped== на собственном опыте все изучая ребенку будет очень тяжело дожить до совершеннолетия...
07.11.2006 в 14:46

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
==Striped==

В том то и дело, что в большинстве случаев, когда речь идет и безопасности ребенка (горячий чайник, электропровода и розетки, проезжая часть улицы и так далее до бесконечности), ребенку не нужен собственный опыт. Можко закрыть специальными замками все шкафы, перекрыть доступ в те или иные особо опасные зоны жилья, убрать подальше, где он не достанет колющие-режущие, острые и бьющиеся предметы, но от всего оградить не удастся. Здесь и должна проходить четкая граница "нельзя". Вот насколько всерьез она воспримется, зависит от авторитета родителей.
07.11.2006 в 14:48

Какие полоски лучше: продольные или поперечные?
Ооой, закидали камнями... ну я совсем не с такой садистской точки зрения думала! Ок, беру свои слова обратно, это была глупая идея... согласна со всеми! ППКС! :shy:
07.11.2006 в 15:18

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
В продолжение разговора о собственном опыте авторитетах. Позвольте представиться, если уж на то пошло. Я, как бы прискорбно это не было, человек, выросший не обращая внимания без влияния родительского авторитета. В моем подростковом периоде родители не смогли удержать бразды правления в своих руках. Ведь физические наказания можно и перетерпеть, а иного метода воздействия на меня не нашли.

И так сказать, с некоторых пор я стала активно пожимать плоды сего. На будущий год тридцатник накроет, я оборачиваюсь посмотреть на некоторые события прожитой жизни и думаю, на кой черт они были мне нужны? Я уже сейчас думаю, какие методы воздействия мне искать, чтобы уберечь своего ребенка от ненужного отрицательного опыта? Некоторые школы жизни лучше проходить заочно (с)
07.11.2006 в 18:28

We're all mad in our own ways...
КотоПчёл Некоторые школы жизни лучше проходить заочно (с)



Ой, ты знаешь, все это задним умом мы все понимали. Я вот тоже страдаю - чего это я немецкий не учила, как мама заставляла, чего это я музыкой не занималась как мама заставляла... ну и так далее.



Мои родители были не самыми лучшими воспитателями, но в некоторых случаях их пример показателен. Например, мне не запрещали курить. То есть мама однажды сказала: хочешь покурить, скажи мне, я дам тебе хорошие сигареты, чтобы ты всякую гадость не пробовала. Я ей, конечно же, не сказала, когда решила попробовать - ее хорошие сигареты - но и курить особо меня не тянуло после этого. Можно ведь - а не запретный плод не так уж сладок. Также было и с алкоголем. Даже лучше, ибо папин пример у меня на всю жизнь привил ненавить к крепким напиткам.