LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Дамы, имеющие детей, пожалуйста, ответь мне, в возрасте полутора лет ваши дети умели:
а) ходить на горшок, оставаться сухим и самостоятельно проситься на него;
б) есть без посторонней помощи ложкой из тарелки.
Если да, то как вы этого добились. Интерес не праздный, это реальные требования садика к приему ребенка.
а) ходить на горшок, оставаться сухим и самостоятельно проситься на него;
б) есть без посторонней помощи ложкой из тарелки.
Если да, то как вы этого добились. Интерес не праздный, это реальные требования садика к приему ребенка.
полагаю, для моего ребенка проситься на горшок в полтора года малореально. я даже еще не начинала приучать...
а ты пыталась уже к горшку приучать?
Ребенок в прицнипе терпит от получаса до часа за тем исключением, когда выдул какого-нибудь пойла. Тут уж будет писать, пока все не закончится. И он четко писает в ванной, стоит его только туда водрузить, можно даже не всегда воду открывать. Хвалю его в тем моменты, как олимпийского чемпиона. А вот сам горшок - это тихий ужас. Или он всеми правдами и неправдами пытается с него встать, или же стоически на нем высиживает, если устает воевоть со мной, но терпит, а сотворяют лужу аккуратно рядом, но только не в рыжее пластиковое сооружение, которое и с небольшой спинкой, и вроде должно подходить по всем статьям. Днем стараюсь его держать без памперса и спать без него (днем), естественно, когда все шмотки уже в стиральной машине, приходится подгузник натягивать.
на горшок в 1,5 года ходил безукоризненно. вот только как я этого добилась, уже и не помню.. вроде я ему втирала чего умное.. ну короче, сначала я его время от времени сажала, потом сам стал проситься...
а вот жрать ложкой это сложнее.. но. в сад он пошел и не умел нормально. поверь, это требование все выдвигают, но 90% детей когда идут в сад, не жрут сами ложкой..
на то там и есть няньки. короче, в колективе быстро и научиться..
для той девочки, с которой я сидела, это была занимательная игра. ей очень нравилось, и она каждый раз после успешного похода на горшок была так довольна собой! ее все вокруг хвалили и она получала конфетку (малюсенькую) - одну за пописать, две за покакать.
2) нет.
Ел ложкой с года. Правда чем старше становится, тем хуже аппетит.
Но это при условии, что Вы пользуетесь пелёнками... мокрые они доставляют дискомфорт, а в памперсах тепло и уютно, вот дети и не понимают, зачем идти на горшок, если и так отлично.
Ну и наконец... я понимаю, что не у всех есть силы и желания отказаться от такого современного изобретения, как памперсы... ну для сравнения, в памперсах ребёнок может несколько лет проходить, а от пелёнок можно будет отказаться намного раньше.
Ну и ещё раз.. опыта у меня не много, но я элементарно слушаю рассказы старшего поколения и вижу ситуацию сейчас!
Дочь - на горшок ходила с года, ела в полтора года сама. Докармливала только тогда, когда она уставала. В ясли отправилась с полутора лет. И ни разу по этому поводу не капризничала.....
по этому поводу Комаровский очень хорошо написал. идея в том, чтобы ребенок понял, что он делает и осознанно шел к горшку,когда хочет в туалет, а не создать ребенку условный рефлекс на "аа" и "письпись", который в неожиданный момент может дать сбой. конечно, можно отказаться от подгузников, а также от других изобретений человечества, только какой в этом смысл?
p.s. ёпрст, когда я еще пообсуждала в совем дневнике детские горшки...! абасака
Кушать она сама пытается, но не получается. Сажаю ее за столик ее даю ей ложку и пытаюсь показать, как прально нужно кушать, ложка попадает в рот, но почему-то боком
В прицнипе, ситуация аналогичная. И передо мной стоит задача за несколько месяцев её исправить, что ребенок мог пойти в садик.
требования садика проистекают от элементарного нежелания следить за мокрыми штанами. и грязными руками. мое чадище в полтора года /когда в сад пошло/ писало через раз, какало когда как /пардон за каламбурчик/, ело жидкое ложкое, остальное руками и вообще силком отказывалось чему-либо учиться. всё начаинал делать сам. поэтому сделала выводы: дети бывают разные, и то, что одного ребенка можно заставить делать, другого придется терпеливо учить. если активно жать на ребенка, то на выходе запросто через пару-тройку месяцев получить полное отторжение освоенного материала. а в садике хорошо работает коллективизьм - всех скопом на горшок, всех разом - за тарелки. там действительно быстрее выучится. и об этом лучше всего говорить и очень настойчиво с заведующей и воспитателем в период адаптации. и вот на них смело ЖАТЬ!
ИМХО....