LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Уважаемы читатели!
Обращаюсь к вам с просьбой помочь мне в выборе макета.
Напишите, пожалуйста, какой вариант вам больше нравится и почему? Не стесняйтесь высказывать свои пожелания/предложения. советы приветствуются

Или второй, но тогда просится плавный переход от серого левого края фотографии к белому визитки...
И шрифт, если честно, не очень - хочется что-то более... фотографическиое, что ли. Более изящное. Подумай о людях, которых ты будешь фотографировать, что их привлечет, какой дизайн и так далее.
Хотели критику - держите!
Дело в том, что у меня нет строгих границ - это снимаем, а с этим даже не подходите. Вот когда "вырасту" и зазнаюсь, тогда буду ковыряться. На данный момент мне интересно самой попробовать и то, и это. Потом оптеределюсь, к примеру, корпотавиные мероприятия откажусь снимать категорически.
Я думала над тем, какие их видов съемки указать. Но не сделала в данных вариантах этого по следующим причинам:
1) как писала выше, категоричного отказа снимать что-либо у меня пока нет
2) не хочется сильно загроможнать пространство обилием текста
3) нужно придумать четкую формулировку, например, как лучше - "художественная фотография" или "художественный портрет"?
4) упоминать ли дизайн?
Давай непременно ссылку, как только сайт будет запущен
данный шрифты ("рубленые" на языке професиионалов) я использовала специально, ибо в ситуации с визиткой они должны облегчить восприятие/считывание информации.
если мне нужен фотограф,то я возьму эту визитку и пойду на сайт что бы посмотреть работы или позвоню и узнаю все что мне нужно
у многих фотографоф в нашем городе ну не особо то и фильдеперсовые визитки
По поводу незагромождения - я с тобой согласна, и по поводу того, что не хочешь себя ограничивать - тоже. Ты сама будешь печатать видитки, или кому отдашь? Потому что если сама, никто не мешает тебе постепенно менять описание. Попробуй может мелким шрифтом - так, чтобы по границе твоего имени - написать "художественные портреты, корпоративная съемка, дизайн". И посмотри что выйдет.
И еще - поняла, что меня смущает в положении текста. Попробуй сделать "Фотограф" чуть шире и жирным, а свое имя - чуть уже и обычным шрифтом, таким же, как остальной текст, но так, чтобы "фотограф" и твое имя были одинаковые по ширине в результате. И еще хочется, чтобы норме телефона правой границей совпадал с краем фотографии.
А по поводу остальных - непонятно почему на фото Олка...
А вот если забыть об этом, то больше нравится второй вариант.
Потому что её фотография резкая, контрастная, контурная. Её очень удобно ставить на белый фон.
В конце концов, я пыталась лаконично донести, чем я занимаюсь, а не то, как я выгляжу.
Так, первый вариант мне и самой не очень. В причнипе, если бы он мне нравился, я не пошла бы эксперементировать дальше.
Именно потому, что это визитка, а не рекламный проспект, скорее всего, никакие подробности и расгифровки лепить на нее смысла больше нет. Если бы удалось выжать что-то одним предложением, емкое и в тоже время информативное...
specific-us
если растягивать имя и фамилия до слова "фотограф"... не знаю, мне не понравилось - громозко, непропорционально.
а черт его знает, как лучше сделать...
На счет фотографии я согласна с Я сама... . Она тут лишняя. Портфолио должно быть на сайте
Как ты понимаешь - это ИМХастОе ИМХО
И мне рубленый шрифт больше нравится.
Как мне кажется.
Вот.
И нет перегруживающих визитку деталей.
Можно его сделать тоже с аолной серого в белый, но даже это будет уже лишнее, имхо, но я вообще поклонник минимализма.
Как нам преподавали на теории рекламы, главные вещи в рекламе (а визитка - это та же реклама) должны быть выделены.
И контактная информация должна быть доступна сразу же.
Вот первая визитка отвечает этим требованиям.