LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Я понимаю, что для врачей люди – не люди, а пациенты. Лечил, не лечил, вылечил, не вылечил, покалечил. Может быть, только как-то конкретно взятый человек из абстрактного «пациент» превращается в реальное «проблема»…
К чему это я? Если кто видел шестую часть эпопеи SAW о похождениях умирающего от онкологии инженера, должны помнить, кого разделывали в пух и на мясо. Это были страховые агенты. Так вот, после столкновения со страховой компанией Ингострах, а именно её краснодарским филиалом, я разделяю от и до отношение Пилы к страховщикам. Далее пошли нецензурные эпитеты. Для них страховая сумма – всего лишь цифры на бумаге, для нас – реальный автомобиль. Будет ли нас еще ждать автомобиль?
К чему это я? Если кто видел шестую часть эпопеи SAW о похождениях умирающего от онкологии инженера, должны помнить, кого разделывали в пух и на мясо. Это были страховые агенты. Так вот, после столкновения со страховой компанией Ингострах, а именно её краснодарским филиалом, я разделяю от и до отношение Пилы к страховщикам. Далее пошли нецензурные эпитеты. Для них страховая сумма – всего лишь цифры на бумаге, для нас – реальный автомобиль. Будет ли нас еще ждать автомобиль?
...блин, просто зла не хватает. в моем персональном черном списке презираемых профессий стало на одну больше.
это было сказано за спиной в страховой компании? тогда на что же ремонтировать машину? как страховая называется?
Dobriy
водители маршруток к примеру
Лия Васильева в офисе "Русской страховой компании".
да в такие конторы три раза в день маски шоу засылать надо..для профилактики))
заглянул в свою страховку и увидел ингострах))
в каком месте только она нормальная? вот, имеем возможность убедиться, что ни в каком.
уже все переделали, исправили платежку. теперь ждем результатов в понедельник. бляди, просто иных слов нет. надо всё оставить на послеобеденное время в пятницу.
до понедельника ждут, это уже выяснили.
блин, сил никаких нет...