08:43

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
21.05.2010 в 02:51
Пишет  Гошкина мать:

Треть мужчин готовы бросить растолcтевших жен

36% мужчин, принявших участие в исследовании британских ученых Voucher Codes, готовы разорвать отношения со своей партнершей, если она растолстеет. Пусть речь идет об экстремальном наборе веса от 20 килограммов и выше, но все равно ощущения остаются не самые приятные. Женщины оказались гораздо лояльнее. Только 1 из 10 начала бы подумывать о разводе, если ее сердечный друг обзавелся лишними килограммами, пишет британское издание Metro.
Интересно, что примерно половина британских мужчин считает, что идеальный женский размер — это 10 или 12 (приблизительно 42 - 44 российский).


Ну, "британские ученые" - это уже мем, речь идет о мужчинах не русских, вернее, не русскоментальных, и учитывается резкий набор веса, то тем не менее...

Были вы 60 кг, стали 80, и каждый третий внутренне готов вас бросить.
С другой стороны, оставшиеся 2/3 все же ценят, видимо, другое. :)

URL записи

А теперь задача!
Вес каждого из супругов за время брака был подвержен динамике.
Муж: +35 кг от стартового веса
Жена: +15 кг, -25 кг
Вопрос: у кого больше мотивация для развода? :)

Комментарии
21.05.2010 в 09:22

Хотя если по уму, должно быть наоборот: ну на фига женщине полуфабрикат для кардиоклиники.
21.05.2010 в 10:36

И чем могла б тебе помочь? От счастья я не исцеляю. (с)
Лия Васильева а мне кажется, что мотивация должна быть направлена на активный и здоровый образ жизни =) Причем это и разнообразит жизнь, и будет новый совместный интерес. Совместная пробежка с утра - это же романтика какая =)
21.05.2010 в 10:52

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
infinite_rain
бегущие с утра 150 кг живого веса могут вызвать панику у окружающих :-D
да и начинать бегать, когда тебе уже за тридцать, да еще в таком весе, может быть не разумно. и сердечко не тренированное, и дышать не умеем, и нагрузка ударная на суставы ни к чему.
а мотивация на здоровый образ жизни - это всегда хорошо.
21.05.2010 в 11:25

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
:lol: я не знаю, бросать я своего не буду, но начну каждый день конкретно ныть что б худел, он стройный, я его таким выбрала и это мне в нем и нравится ))))
ну а так наша динамика:
муж: +16-4
я: +19-10
итого я меньше вешу :vict:
*хотя стоит учесть что наши отношения начались не в разумном возрасте когда люди за собой следят в плане здорового образа жизни, а еще в далекой юности, когда мне было 17, а ему 20...у меня тогда и груди-то не было толком...)))))) *
а вот он меня из-за +20 точно не покинет, ему видете ли нравится круглый зад, и хотя я свой постоянно уменьшаю он говорит что можно уже и перестать >.< *а мне б еще 5 потерять и было б совсем хорошо...*:shuffle:
21.05.2010 в 11:30

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
буквального сегодня утров состоялся диалог:
- муж, смотри, у меня снова кость появилась! - показываю на торчащий тазобедренный сустав. - еще чуть-чуть и я снова буду весить 58 кг! буду снова очаровательным скелетиком и буду себе нравится!
- ты и так скелет!
- нет, у скелетом не бывает пуза! - выгибаю поясницу и выпячиваю вперед пузо, основательно его надув.
- ага, если его еще надуть.
- но оно же все равно есть! а его быть не должно.
21.05.2010 в 11:32

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Лия Васильева :evil: а я люблю пожаловаться на пятую точку, только он это воспринимает как-то.. не как жалобу, а как что-то из серии "глянь что у меня есть" >.< :lol:
21.05.2010 в 11:49

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
manachan
ну, у мяен тоже самое, только с пузом. глянь, какое у меня огромное пузо! с этим надо что-то делать! :-D
21.05.2010 в 12:35

Счастье не цель, а образ жизни
кстати в англии очень много толстых именно толстых девушек
и им все пофигу )) одевают мини и узкие платья
НО замечу при этом что это в основном молодые
среди замужних (парных) ну или с детьми в основном все выглядят очень хорошо
ну наверное половину
мужчины же здесь все очень и очень хорошо выглядят даже очень
увидеть мужика без прически это нонсенс
21.05.2010 в 12:43

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
и лондонская молодежь превращается в нацию фаст-фуда?
21.05.2010 в 13:07

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Лия Васильева не-не, это еще не пузо, вот у меня попа...!!! ))))))))))) :lol: *так они перед друг-другом и кудахтали*
21.05.2010 в 14:10

Счастье не цель, а образ жизни
фаст фуд еда для малообеспеченых и проблемных семей
потому как не многие себе могут позволить свежие овощи и фрукты а многие просто ленятся готовить потому как могут купить картошку фри и пожарить в духовке и мясо непонятно какое и из чего в крошках
бросил на сковородку и нет проблем
21.05.2010 в 14:21

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
OLKA
в том-то и дело, что не всегда именно по причине нехватки средств люди выбирают фаст-фуд, а из-за лени.
в трц "галерея", что на пересечение красной и северной, можно наблюдать, кто питается фаст-фудом. молодежи подавляющее большиснтво. если в "кп", которая находится чуть в удалении и там больше людей выбравшихся на шопинг, а потом уже отправившихся пожрать, то в "галерею" народ идет часто исключительно на фуд-корт. я её не очень люблю по причине таких вот обедающих и праздношатающихся по торговому центру. и больше всего очереди в дешевую "жар-пиццу", в "росткс" и в "макдональдс". здоровая еда? там же есть торговые точки, торгующие хотя отдаленно нормальной едой - супы, овощные салата как с майонезом так и без, цельные запеченые или жареные куски мяса, птицы или рыбы. но это уже дороже, поэтому народ отстаивает очереди за форменной дрянью.
21.05.2010 в 14:25

слонце
OLKA
Ничего себе "дешевая пища".))) За те же 250-300 рублей (примерно столько у многих уходит на один перекус) можно купить хороший кусок мяса.))
Поэтому соглашусь с Лией Васильевой по поводу лени.)
21.05.2010 в 14:28

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Татьянка Сергеевна
Ситуация с ценами на свежие продукты в России и в Европе несколько отличается.

OLKA
Оль, сколько у вас стоит свинина без кости, если перевести на килограммы?
21.05.2010 в 14:40

слонце
Лия Васильева
А, я не поняла, что это именно про Европу было сказано.) Я решила, что это про всех.
21.05.2010 в 14:58

Счастье не цель, а образ жизни
Татьянка Сергеевна я говорю про англию))) за 250 руб можно купить картошки мешок 1кг для фри ) замороженной и порезанной
за теже самые 250р можно купить 300гр мяса
мешком картошки можно накормить семью из 5 человек (4-5 до 10 человек обычно семьи беженцев и эмигрантов)
если говорить о перекусе на улице то всегда везде можно купить сандвич
свежий хлеб с листьями салата овощами и ветчиной или мясом (вполне нормальная еда)
кофе и чай и волне нормальную еду для перекуса
Лия Васильева цена на мясо (посмотрела только в холодильнике) от 500-1000руб за кг
без кости примерно 650р
мясо в основном везде продавется порционно от 300-700 гр
разное
хочешь порезанное уже
хочешь на кости порезаные кусочки
хочешь кусок готовый для запекания в духовке
если необходимо много мясо то в большой магазин то типу метро или на рынок либо же в арабско-пакистанско-индийские магазины где привозят мясо тушкой и режут на месте
21.05.2010 в 15:08

слонце
OLKA
Ох, ну в Англии, да. Там дорого, конечно, если сравнивать с нами.)
21.05.2010 в 15:17

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
в европе мясо очень дорогое, овощи и фрукты тоже, кроме картошки разве что... и то смотря какой )) в общем мешок картошки - это два бюргера )) а кусок говядины на 800 г например - 14 бюргеров..
на самом деле хорошо и исключительно правильно тут едят только богатые (т.к. им готовят или в ресторанах и почти не работают, т.е. могут во-время есть) или бедные (т.к. только на картошку и пару помидоров и хватает и не работают, ибо их не нанимают, т.е. опять же можно во время есть), примерно 65-70% оставшегося населения питается чем попало, я например готовлю только на выходных, на неделе ем в столовке на обед, а ужин не ем вообще, ибо прихожу поздно и если скушать что-то быстро - это что-то не полезно, а если полезно - готовить долго, а на ночь лопать плохо... в общем что бы правильно питаться надо как минимум в два раза больше времени и денег, а обычно одно напрямую противоречит другому, вот и.. ))
21.05.2010 в 15:17

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
OLKA
вот и вся арифметика. а ведь помимо мяса надо еще кучу продуктов - овощи, крупы, сахар, молочные и т.д.

либо же в арабско-пакистанско-индийские магазины где привозят мясо тушкой и режут на месте
у меня почти такой есть поблизости с домом, только армянский. мясо превосходное! когда я не привожу мясо из деревни, покупаю там. куры (как бульонные так и для жарки), утки, гуси (на новый год покупали) - выбор отменный. и из этой курицы получается настоящий бульон, у нее даже мясо не водинистое, как те, что лежат в супермаркетах.

Татьянка Сергеевна
поэтому в России питание из фаст-фуда можно объяснить только ленью и модой.
21.05.2010 в 15:21

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
manachan
бюргеры - они по курсу к евро как относятся? чтобы представить стоимость.
21.05.2010 в 15:29

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
21.05.2010 в 15:32

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
manachan
а кусок говядины на 800 г например - 14 бюргеров..
тогда это охереть, как дорого получается :(
21.05.2010 в 15:32

слонце
manachan
Понятно теперь, почему моя сестра так сильно поправилась... =/

Лия Васильева
поэтому в России питание из фаст-фуда можно объяснить только ленью и модой.
Абсолютно согласна!
21.05.2010 в 15:36

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
в переводе на европейскую монету самое дорогое/лучше мясо (вырезка без кости, я не беру полуфабрикаты, именно кусок мяса) стоит менее 7 евро. я покупаю мясо большими партиями в деревне, мне оно обходится в среднем 4,6-5 евро за кг.
21.05.2010 в 15:58

Счастье не цель, а образ жизни
я думаю что дороговизна мяса к примеру именно из за того что можно скащать тебе его уже полуготовое продают
обработанное
помытое
порезаное
к примеру рыба лосось если покупать филе гр 500 то стоит 250-700р смотря в каком магазине и смотря как упакованно (от упаковки тоже цена зависит)
а если покупать целого лосося рыбой кг 2,5 то будет стоить те же самые деньги
но кто ж его захочет обрабатывать и резать в домашних уловиях )
у меня муж все рвемя порывается в магазине купить целую курицу) говорит что сам порежет ее и заморозит порционно) но как представлю сколько на это времени и какая потом будет чистая кухня то проще купить уже "готовое" к приготовлению все
вот что здесь в данный момент для меня дорого из продуктов так это кабачки и баклажаны
один баклажан 80р ужас (((((( на эти деньги можно купить
1кг яблок
2,5 кг картошки
3 литра молока
2кг бананов
деликатес прям получается ((( а я люблю именно летом готовить овощное рагу
21.05.2010 в 16:02

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
OLKA
это сейчас летом в лондоне баклажан стоит на русские деньги 80 рублей штука или ты про краснодар говоришь?

вот в тех же арабских магазинах, где мясо отрезать от туши, сколько оно стоит?
21.05.2010 в 16:05

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Лия Васильева Татьянка Сергеевна угу, свинина немного дешевле - около 8 евро на 800 г, но тоже дороже намного чем бюргер слопать, от этого все и идет, особенно у молодежи и в молодых семьях, где достаток есть но не большой ))
кстати по-цене две ладошки клубники - два бюргера (т.е. 2 евро) :uzhos:
а рыбы в обычным магазинах не мороженной и не нарезанного тонкими ломтиками лосося (который уже готов к употреблению) и не в консервах - нет. т.е. просто так ничего не лежит и не плавает, только в банках или в пакетах в морозильнике... рыбу хорошую можно только на богемном рынке купить, но там она стоит так что месяц в макдак ходить можно...
21.05.2010 в 16:06

Счастье не цель, а образ жизни
Лия Васильева я про лондон говорю
а ну еще тут дорогая яблочкая хурма ))) моя любимая ) это которая твердая и сладкая
продают ее поштучно (
21.05.2010 в 16:08

Счастье не цель, а образ жизни
manachan а вы где живете
21.05.2010 в 16:10

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
OLKA Австрия, Вена ))