LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
По мотивам репортажной съемки.
1. На самый лучшем, проработанным по экспозиции и фокусу, кадре на танцполе все танцующие развернуты к фотографу спиной.
2. На самой удачной групповой фотографии человек, стоящий в центре, зевнет про себя так, что всем покажется, он отрыгнул.
3. Лучший крупноплановый портрет из серии будет тот, где один единственный волосок пройдет чётко через зрачок модели.
4. За спиной у выступающего на сцене кто-нибудь непременно будет рассматривать потолок. И это в лучшем случае.
5. Финны делятся на две группы: интроверты и экстраверты. Знаете, чем они отличаются? Уверена, что знаете, но все равно расскажу: интроверты при разговоре смотрят на свои ботинки, экстраверты на ботинки собеседника. Мне начинает настойчивее казаться, что почти на каждом мероприятии обязательности присутствует несколько финнов и тех, и тех: они всегда смотрят в пол. Порой даже понимаю, в сторону чьих именно ботинок они смотрят!
6. "А почему Вы фотографируете девочек одним фотоаппаратом, а мальчиков другим?"
7. Строитель среднеазиатской внешности кричит через середину двора монастыря в Новом Афоне:
- Девушка, вон оттуда снимите церковь!
Подхожу к нему ближе, чтобы не повышать голос:
- Давайте, вы будете строить, а я буду фотографировать? ОК?
- Окей, окей, - закивали хорошо среднеазиатские китайские болванчики.
Продолжение следует.
1. На самый лучшем, проработанным по экспозиции и фокусу, кадре на танцполе все танцующие развернуты к фотографу спиной.
2. На самой удачной групповой фотографии человек, стоящий в центре, зевнет про себя так, что всем покажется, он отрыгнул.
3. Лучший крупноплановый портрет из серии будет тот, где один единственный волосок пройдет чётко через зрачок модели.
4. За спиной у выступающего на сцене кто-нибудь непременно будет рассматривать потолок. И это в лучшем случае.
5. Финны делятся на две группы: интроверты и экстраверты. Знаете, чем они отличаются? Уверена, что знаете, но все равно расскажу: интроверты при разговоре смотрят на свои ботинки, экстраверты на ботинки собеседника. Мне начинает настойчивее казаться, что почти на каждом мероприятии обязательности присутствует несколько финнов и тех, и тех: они всегда смотрят в пол. Порой даже понимаю, в сторону чьих именно ботинок они смотрят!
6. "А почему Вы фотографируете девочек одним фотоаппаратом, а мальчиков другим?"
7. Строитель среднеазиатской внешности кричит через середину двора монастыря в Новом Афоне:
- Девушка, вон оттуда снимите церковь!
Подхожу к нему ближе, чтобы не повышать голос:
- Давайте, вы будете строить, а я буду фотографировать? ОК?
- Окей, окей, - закивали хорошо среднеазиатские китайские болванчики.
Продолжение следует.
Я не про способы избавления от неудачных лиц - я про закон подлости
То, что фотография одна - это уже косяк фотографа. Нельзя, ведь сама знаешь, групповые фото (а двое - это уже группа) делать по одной. В данном случае выход только один - не было этой фотографии совсем. То есть, в корзину её.
поэтому в корзину. какая фотография? где вы впятером? странно, не помню. не помню, значит не было