LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Мне было очень грустно. Мне не хотелось расставаться с героем Эдриана Броуди, я даже просмотрела все титры от начала до конца в надежде увидеть эпилог. Увы, авторы фильма не приготовили сюрприза.
Что же написать о самом фильме? Не хочется говорить стандартными фразами о профессиональной работе актеров как и всей съёмочной группы, о качественном сценарии пусть и на не новую тему; я не стану распространяться на тему противостояния человека самому себе в попытке исправить чужие ошибки в чужом будущем при помощи замкнутого пространства и собственного безумия. Бог мой, но как же я прониклась происходящим на экране! Мне было одновременно больно и чертовски хотелось оказаться рядом с этим удивительно несчастным молодым человеком с тонкими чертами лица. А ведь я же категорически не люблю в жизни худых мужчин, если не сказать, органически их не выношу. Но нестандартная внешность Броуди завораживает своей прозрачностью. Как я люблю это слово - «прозрачность». В нем всегда присутствует оттенок загадочности и нотки недосказанности. Вроде бы смотришь в его лицо человеку, а видишь лишь его контуры. Остальное воспроизводит фантазия, давая глазам то, что им хочется видеть!

Что же написать о самом фильме? Не хочется говорить стандартными фразами о профессиональной работе актеров как и всей съёмочной группы, о качественном сценарии пусть и на не новую тему; я не стану распространяться на тему противостояния человека самому себе в попытке исправить чужие ошибки в чужом будущем при помощи замкнутого пространства и собственного безумия. Бог мой, но как же я прониклась происходящим на экране! Мне было одновременно больно и чертовски хотелось оказаться рядом с этим удивительно несчастным молодым человеком с тонкими чертами лица. А ведь я же категорически не люблю в жизни худых мужчин, если не сказать, органически их не выношу. Но нестандартная внешность Броуди завораживает своей прозрачностью. Как я люблю это слово - «прозрачность». В нем всегда присутствует оттенок загадочности и нотки недосказанности. Вроде бы смотришь в его лицо человеку, а видишь лишь его контуры. Остальное воспроизводит фантазия, давая глазам то, что им хочется видеть!
