LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Пора менять жизненные ориентиры в вечной погоне за мифическим здоровьем и... и прочей фигней, лабудой, ерундистикой )

18.10.2011 в 17:30
Пишет  ЛюбительБелок:

12 баллов !!!

Доктор медицинских наук Пауло Убиратан (Paulo Ubiratan) работает главврачом больницы в Пуэрто Алегре в Бразилии.
Ниже приведён фрагмент интервью, взятого у него местным телевидением.


Вопрос: Упражнения для сердечно-сосудистой системы продлевают жизнь, правда ли это?
Ответ: Сердце создано для выполнения определённого количества сокращений. Не растрачивайте их на упражнения. Ваш период жизни истечёт независимо от
способа использования сердечных сокращений. Это всё равно, что говорить, будто вы можете продлить жизнь своему автомобилю, гоняя его на повышенной
скорости. Хотите жить дольше? Спите сиесту. И статистика в этом тоже не на стороне спортсменов.
Как же мне нравится 'ns мысль относительно сиесты!

В: Следует ли прекратить потребление красного мяса и употреблять больше фруктов и растительной пищи?
О: Нужно понять стратегию эффективности в питании. Что едят коровы? Траву и кукурузу. Что это такое? Растительная пища. Таким образом шмат говядины — наиболее эффективный способ поместить растительную пищу в ваш организм. Желаете есть злаковые? Кушайте курицу.
Вегетарианцы, не расстраивайтесь, будет и на вашей улице праздник.

В: Следует ли уменьшить потребление алкоголя?
О: Ни в коей мере. Вино изготавливается из ягод. Бренди — это дистиллированное вино, что означает, что из ягод удалена жидкость, благодаря чему вы извлёчете из них бульшую пользу. Пиво же производится из злаков. Не ограничивайте его потребление и не употребляйте чрезмерно.
Вот!

В: Каковы преимущества регулярных физических упражнений?
О: Моя философия такова: если у вас ничего не болит, ничего не делайте. Вы в порядке.
Мои колени говорят мне, что хватит бегать. Ну, и правильно. Буду ходить. К тому же, пешие прогулки мне кажется куда более содержательными и интересными, чем суматошные пробежки. Да и собака у меня не доберман, чтобы на прогулке рысью передвигаться.

В: Жареное вредно?
О: В наше время еда жарится на масле растительного происхождения и насыщается им. Как может быть вредна дополнительная растительная пища?
Вы же не жарите до угольков? и не станете есть подгоревшее.
Да, только от дополнительной порции вареной курицы легче отказаться, чем взять отменно прожаренный стейк меньшего размера.

В: Как спортзал помогает уменьшить избыточный вес?
О: Абсолютно никак. Единственное, к чему приводят упражнения для мускула — это к увеличению размера данного мускула.
Кажется, я потянула вчера мышцы бицепса не левой руке. Ну, и кому это надо было? Моему отражению в зеркале?

В: Шоколад наносит вред?
О: Это какао. Еще один представитель растительной пищи. Хороший продукт питания для счастья. Жизнь не должна быть путешествием к гробу с намерением прибыть к нему в добром здравии, с привлекательным и хорошо сохранившимся телом. Лучше всего начать путь с пивом в одной руке и бутербродом в другой и
закончить его после многочисленных занятий сексом, с полностью уставшим, использованным телом, крича: оно того стоило, какое прекрасное путешествие!..
Шоколад - форева!

В: Что Вы можете ещё посоветовать?
О: Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны. Касатки всю жизнь плавают, едят рыбу и пьют воду, и несмотря на это они толстые. Зайцы бегают и прыгают без остановки, но живут не более 15 лет. Черепахи не бегают и ничего не делают, двигаются неспеша, однако живут 450 лет. Что полезно одному, другому смерть.
Абсолютной панацеи не существует. Либо она неосуществима.

URL записи

Комментарии
19.10.2011 в 03:15

Блогиня
Хосспади, опять это...

В ЖЖ одна девочка, живущая в Бразилии, специально искала этого врача, а его вот нету - придумал интернет.
Но людям легче поверить в байду "британских учёных", чем прекратить жрать.
19.10.2011 в 07:46

Не нравится жизнь? Освободи место!
Frau Schmerler,
:friend: Согласна на все 100%. Это апология обжорства и гиподинамии. Кому-то понадобилось создать этот миф в противовес другому, чтобы утишить муки совести за раннюю старость и отвисшее брюхо. И ссылка на авторитетный источник обязательна - врач. Хо-хо! Не из сельской, блин, больницы, а главный врач из Пуэрте Алегре. Из Бразилии, где так много диких обезьян! Где среди обезьян хрен этого врача сыщещь.
19.10.2011 в 08:00

Если стихнет парус, мы ударим веслами!
В ЖЖ одна девочка, живущая в Бразилии, специально искала этого врача, а его вот нету - придумал интернет.
:alles:
19.10.2011 в 09:02

Потому что достали с этим своим "здоровым образом жизни", чесслово.

«Жизнь не должна быть путешествием к гробу с намерением прибыть к нему в добром здравии, с привлекательным и хорошо сохранившимся телом.»

Сие вот главная мысль, с которой я абсолютно согласна :)
19.10.2011 в 09:06

Не нравится жизнь? Освободи место!
_aenea_, «Жизнь не должна быть путешествием к гробу с намерением прибыть к нему в добром здравии, с привлекательным и хорошо сохранившимся телом.»
Это правильно. Но хорошо бы приблизиться к гробу на собственных ногах, а не на руках и не на плечах своих измученных близких. Нет мерзее жизни, чем в зависимости от других. С некоторых пор я твердо знаю, что счастье - это когда можешь сходить в туалет без посторонней помощи.
19.10.2011 в 09:27

Натела, я разве спорю? Да вот только "здоровый образ жизни" не спасает ни от рака (ну окромя связи курения и рака лёгких), ни от старческой деменции и всяких Альцгеймера, ни от рассеянного склероза... А стресс гораздо опасней для того же сердца, чем бутеры с маслом, яйцом и майонезом на заврак.
Имхо, всё должно быть разумно и в кайф. Жить должно нравиться. Это залог того, что даже если в 30 вдруг не дай бог, то не будешь вспоминать свою жизнь как ужасные диеты, ненавистный спорт и никаких развлечений.
Разумность важна, имхо.
А ещё я с некоторых пор верю, что всегда возможно найти приятную альтернативу и насиловаь себя не обязательно...
19.10.2011 в 10:41

Не нравится жизнь? Освободи место!
_aenea_,
У меня есть своя концепция по этому поводу. Когда человек сознательно делает то, что наносит вред его здоровью (курение, алкоголь, жирное и сладкое без меры и проч.), в организме включается программа разрушения. Как в компьютере - Заданы параметры движения на кладбище. Выполнять! Собираем все болячки, усиленно обращаем на них внимание, расковыриваем. Обычно это связано со склонностью к депрессивным состояниям, неудовлетворенностью собственной жизнью и собственным образом, низкой самооценкой. Когда человек начинает делать что-то полезное для своего здоровья (не ждать от врачей, а сам), организм переключается на программу созидания. Ищем выход с кладбища. Включаем все ресурсы! По-моему, все происходит так.
Прости за занудство. Очень длинно получилось.
19.10.2011 в 10:47

Натела, ну, я ещё большая зануда :gigi:
И не соглашусь ;)
Мы все движемся на кладбище - от этого не убежать это неизбежность :)
Это надо принять и научиься с этим жить, иначе можно всю жизнь от смерти бегать ;)

А у Вас когда-нибудь была врачами диагностированная депрессия?
19.10.2011 в 10:51

Не нравится жизнь? Освободи место!
_aenea_,
Депрессия у всех бывает! Вот только психолог не имеет права с такими пустяками по психиатрам бегать. Иначе какой он на хрен психолог? Он - пациент.
19.10.2011 в 10:55

Натела, не согласна. Психолог тоже человек и обязан отвести себя к психиатру и быть пациентом. Так же как ЛОР может поиметь воспаление среднего уха, так и с психологом может случиться депрессия. И, имхо, это вопрос его профессиональной квалификации заметить её на ранних стадиях у себя и приняь меры.
19.10.2011 в 10:58

Если я правильно помню, то психологи просто обязанны иногда быть пациенами хотя бы для профилактики профессиональных деформаций. Так же как учителя, имхо.
19.10.2011 в 11:17

Не нравится жизнь? Освободи место!
_aenea_, И, имхо, это вопрос его профессиональной квалификации заметить её на ранних стадиях у себя и приняь меры.
Вот именно! Депрессия не воспаление среднего уха и не аппендицит. В моей практике случалось узнавать немало коллег, которые страстно любили работать с пациентами. Им было приятно, что кому-то хуже, чем им, что есть люди, которыми они могут управлять, тем поднимая собственную самооценку. Работать надо прежде всего с собой. Если ты сам в депрессии, не можешь решить свои проблемы, тебя близко нельзя к психологическому кабинету подпускать. Психологам порою необходимо нечто вроде спарринга. Собираемся, обсуждаем проблемы друг друга, совместно ищем решения. Но это другое. Психолог, страдающий депрессией, профессионально несостоятелен. Это - не жестокость, а здравый смысл.
19.10.2011 в 11:25

Натела, но психологу надо к психологу ;) Хоть иногда ;)
19.10.2011 в 11:33

Не нравится жизнь? Освободи место!
_aenea_,
Ну, я сказала, чтоПсихологам порою необходимо нечто вроде спарринга. . Но психолог обязан иметь устойчивую, здоровую психику и опыт решения личных проблем. Склонным к депрессии в этой профессии делать нечего. Спаси, Господи, бедных людей от подобных специалистов.
19.10.2011 в 11:39

Натела, а я всегда думала, что хорошего психолога делает умение решать проблемы и предлагать свежий взгляд на вещи, а не склонность или несклонность к каким-то болезням :)
У нас, что б иметь право сдавать экзамен на психолога надо пройти около 350 часов терапии...
19.10.2011 в 12:08

Не нравится жизнь? Освободи место!
_aenea_, У нас, что б иметь право сдавать экзамен на психолога надо пройти около 350 часов терапии...
Это очень хорошо. Но устойчивость нервной системы, устойчивость психики, гармония в собственной душе для психолога безусловно обязательны.