07:32

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Продолжаю работать над созданием идеальной кожи.
Или как минимум нахожусь вся в стремлениях к идеалу.

Результат




@темы: photoshop post-processing, photo

Комментарии
02.11.2011 в 07:33

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
berofe


02.11.2011 в 10:25

Московская барышня
Результат суперский!
02.11.2011 в 10:53

а как ты текстуру пор сохранила?
и еще мне кажется шея перешарплена
у меня на кожу терпения не хватает(((( Ты умничка!
02.11.2011 в 11:59

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Кожа и глаза стали отличными после, а вот фон мне в "до" больше нравился - мягкий, не отвлекает от портрета, а в после имхо слишком контраст высокий и как-то не сочетается. :shuffle:
02.11.2011 в 15:21

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Navizkaya,
а как ты текстуру пор сохранила?
Я много раз по ней проходилась с разными настройками. Вообще надо пробовать изначально во время первичной обработки с коррекцией проблемных участков, изменить схему обработки, чтобы фактура никуда не терялась сразу.

С шеей - да, есть немного. Вот, что значит - глаз замылился за многочасовую работу в шопе.

Кажа - это наше все. Потому, как ретушь её очень кропотливая и сложная, мы в массе своей имеем тонны пластиковых, лишенных какой-либо жизни лиц на пере-фотошопленых изображениях.

manachan,
Все может быть. Я по большей части отдаю предпочтение "не светлым" тонам, но тут можно попробовать и снять с фона часть насыщенности.
02.11.2011 в 16:58

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
лучше всего (ну для меня) тут конечно глаза получились, никогда не получается так натурально замазать, чем ты это делала если не секрет? а то я обычно на новом слое крашу и/или пластырем переношу и получается слишком гладко... а у меня всегда мешки когда я улыбаюсь, больная тема так сказать ))))
02.11.2011 в 17:06

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
manachan,
В том-то и дело, что ничего не замазывала. Любое "замазывание" как раз и приводит к полной гладкости без какой-либо структуры. Я затемняла слишком светлые участки, высветляла темные (инструменты Dodge Tool/Burn Tool), выравнивала цвет (Color или Saturation) и устраняла неровности/проблемные участки (Healing Brush). Все очень точечно и детально. Потом добавила текстуры (Noise) и резкости (через маски Vivid Light и Overlay).
03.11.2011 в 19:12

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
:type: отлично! бум пробывать ))))