LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Вопрос: like?
1. 1 | 20 | (29.85%) | |
2. 2 | 37 | (55.22%) | |
3. 3 | 10 | (14.93%) | |
Всего: | 67 Всего проголосовало: 53 |
Второй - лучше всего барышня.
Третий - и не про барышню, и не про украшения, или я не поняла.
Разъяснения автора будут? )
да я даже не знаю, нужны ли они. Потому как замечания по фото все объективные, собственно, так и есть. Эта съемка по сути меня была учебная, так как первая с такой задачей.
наверное, в случае с третьей фотографией мне надо было делать кадрирование чуть плотнее, чтобы больше "придвинуть" взгляд к украшениям. Но я забыла об этом и поддалась на излюбденный прием оставлять больше воздуха в кадре. А тут он как раз не нужен. Например, так:
А вообще, я смотрю, тянет тоже попробовать, да. Но я так здорово обрабатывать не умею, увы.
Я вожусь с обработкой кожи долго, очень долго. Не знаю, может быть есть и более универсальные варианты, но в силу личных предпочтений я не верю в какие-либо "упрощенные" или "облегченные" варианты ретуши. Упрощение процесса подходит, когда, например, не будет цели печатать большой формат с высоким разрешением или портрет не крупноплановый. Все остальное - компромисс )))
Вот пойду на курсы, пусть меня научат )). Если научат ).
Во многом в ретуши фотографий руководствуюсь уроками Олега Титяева например
А вот здесь очень хороший урок именно сложной ретуши ссылка
Да, и еще. Там в комментариях к статье было сказано, что выполнение данной работы практически невыполнимо без планшета. Не буду утверждать, что мышкой этого никогда не сделать, вот только в случае работы с ней процесс ретуши из просто очень затратного по времени превращается в настоящее изнасилование автора.
вот вот! пользуй! )))
Вторая - отличный портрет. Третья в кадрированном варианте хорошая именно как рекламная - собранные волосы не отвлекают. Меньше деталей - больше акцентов.
Все, безусловно, субъективно
Вообще, существует мнение, что моделей для рекламной фотографии в ювелирном направлении следует делать менее яркими, дабы не рассеивать внимание.
Я как-то видела огромный рекламный сет одного из известных ювелирных домов, в качестве модели выступала Оксана Лаврентьева. Мне кажется, назвать её не яркой сложно.
Думаю, все дело в задачах. Если рекламная кампания строится на "лице кампании" - это одно. Если же в ней будет задействовано несколько моделей - акценты делают на изделиях и бренде или продавце.
Надо будет подумать над тем, чтобы остановиться на одной модели для съемок определенных изделий. Тем более, что в данный момент я пока работаю/тренируюсь на одном ювелире/продавце.
позаморачиваюсь на досуге. А то мой способ куда проще, а хочется чего-то прямо сверх-профессионального. Так что спасибо )
да не за что