14:04

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Скажите мне, а что у населения происходит с собако-фобиями? Нет, ну это же чуть ли не абсурд. Все видели мою собаку? Страшная, не то слово. Не в том смысле, что не красивая, а в плане внушения страха и ужаса. Да, у меня супер-мега-кошмарный пёс. Особенно, когда сидит раскорячившись , пристегнутый на поводок, вывалив от жары язык до пола. Слышу, рядом начинается истерика. Кручу головой - в трех метрах на скамейке сидит девочка с мамой, и ребенок начинает биться в самых настоящих конвульсиях от ужаса, потому что она боится "эту собаку". Естественно, следующим криком уже летит мамин вопль "уберите собаку!" Куда я её уберу? Запазуху? Или мне её в космос отправить? Почему, если вы боитесь собаки, которая не проявляет ни капли агрессии в вашу сторону к тому же еще не коротком поводке, мы с собакой должны переходить на другую сторону улицы? Ну, что за люди?

Бедные дети, им же дальше жить со своими страхами. А если в радиусе километра появится, например, хаски или лабрадор? Последние - так вообще собаки-убийцы. Бедные дети.

И что самое печальное, ведь повсеместная собако-фобия выливается в практически неприкрытую агрессию. Логика простая: то, что меня пугает, должно быть уничтожено.
Кстати, предыдущий приступ собако-фобии с аналогичными криками "уберите собаку" состоялся в ветеринарной клинике. И в тот раз до потери сознания тетку перепугала... Лиза, отчаянно виляющая хвостом. Мда, тетке остается только посочувствовать.

В общем, я все понимаю, собака как и автомобиль - предмет повышенной опасности. Да, у собаки зубы, значит, в теории любая собака может пустить их в ход (поэтому в конкурсе на самый глупый вопрос в безоговорочные лидеры выходит "а ваша собака кусается?" - всегда отвечаю "да"). Плюс надо всегда делать скидку на форс-мажор и общий человеческий идиотизм, особенно когда поблизости дети, и эти дети еще бегают, прыгают, вопят и размахивают руками. Поэтому, когда поблизости дети, Барсик на поводке. Потому, что собака - есть собака, в ее голове нет рассуждений, логических выводов и моральных догм, собаке достаточно инстинктов и рефлексов. Тот де Барсик приучен не гоняться за велосипедистами и тем не менее, когда к нам приближается велосипедист, я не выпускаю собаку из вида на всякий случай: быть облаянным даже маленькой собакой просто за то, что ты едешь на велосипеде, никому не хочется. Я все это понимаю или как минимум пытаюсь понять. Однако градус абсурдности среди человеческих масс продолжает упорно расти. Собака - наш друг, мы же не просто так её приручили. Это не волк, и не шакал, случайно забредший на городскую помойку. За что же люди так боятся собак?

@темы: собачье, лытдыбр, абсурд этого мира

Комментарии
19.06.2012 в 13:22

Отродясь такого не было, и вот опять!
Мда... понимаю... Если уж мне-то, с моим игрушечным иногда вопят.. который, между прочим, тоже на поводке.
19.06.2012 в 13:23

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
terrakota,
напомни мне, какая у тебя порода? тоже небось какая-нибудь бойцовая в весе до пяти килограмм? :)
19.06.2012 в 13:27

Отродясь такого не было, и вот опять!
Лия Васильева, ты чоооо, у мене ж волкодав - целых девять!! КГ!!! Живой ярости!! Ши-тцу:guns:
19.06.2012 в 13:31

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
terrakota,
о да, заведут страшных собак, с ростом в холке 25 см, бедным собако-фобам покоя нет...
19.06.2012 в 13:32

Отродясь такого не было, и вот опять!
Лия Васильева, да ужас! Еще и смеют их по ветеринаркам таскать без клеток!!!
19.06.2012 в 13:32

Знаешь, после того как я увидела реакцию большого мужика на мои 8 кг собаки, когда он побледнел и стал неконтролируемо вжиматься в стену автобуса... я как-то больше не язвлю на данную тему. Фобия - страшная вещь.
19.06.2012 в 13:34

Отродясь такого не было, и вот опять!
Катька Костиковна, Кать, понятно это все... но не так же агрессивно то, тем более когда все меры(поводки и тп) соблюдены?
19.06.2012 в 13:38

terrakota, слуш, я ваще свою собаку на руках держала... Но мужик реально так с лица сбледнул...
Не, есть истерички и истерики, тут я согласна, а есть реально люди с фобией...
19.06.2012 в 13:39

бззззз
да, у тебя ужасная собака-убийца:alles:
19.06.2012 в 13:41

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Катька Костиковна,
да, только если у меня, например, лифтофобия, виновата все-таки моя головушка, а не все лифты в мире. лифты не должны подстраиваться под мою фобию. и ссылаться на то, что кого-то в детстве покусали/напугали собаки, не очень убедительно: меня десять лет назад зажал дверьми лифт, теперь я боюсь всех лифтов.
19.06.2012 в 13:42

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Катька Костиковна,
страшно то, что люди с фобиями даже не пытаются справиться с иррациональным страхом, а идут крестовым походом на всех собак.
19.06.2012 в 13:47

Ну бывают люди с фобиями... Но чтобы в ветеринарке!
19.06.2012 в 13:52

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Почему бы и не в ветеринарке. У людей с фобиями тоже животные болеют.
И если это действительно фобия, её нельзя взять и выключить по желанию. Можно до некоторой степени контролировать, но в присутствии триггера человек зачастую теряет способность критически мыслить.
Он это не нарочно. Это как аллергия. И, как аллергия, бывает разной степени: кто-то чихнёт пару раз, а кто-то задыхается и может кони двинуть. Так и с фобией. Кто-то может с ней справиться усилием воли, а кто-то нет.

Агрессию это не оправдывает, конечно.
19.06.2012 в 13:56

Ну просто при походе в ветеринарку надо быть готовым к тому что там будут собаки. И не требовать их убрать.
19.06.2012 в 14:06

За что же люди так боятся собак?
Ну не все же владельцы собак адекватные. Столько случаев когда бойцовские породы гуляют сами по себе и бросаются на людей, а владельцы бамбук курят...
19.06.2012 в 14:13

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Я боюсь собак.
Особенно, когда водят без намордников каких-нибудь стаффордширских терьеров или бультерьеров.
Конечно, если собака "близкая знакомая", я не шарахаюсь, но вообще и в целом побаиваюсь.
По большому счету, даже не столько собак, сколько хозяев. Мне как-то до лампочки, что пес "не кусается", кто его знает? Поэтому я никогда не лезу к собакам, и даже с "близкими собаками" всегда "на вы", то есть не лапаю.
Я не считаю, что собак надо переубивать и все такое, но зато очень хочется передушить владельцев, которые водят своих красавцев без намордников и поводков.
На меня однажды радостно побежал хорошо знакомый ротвейлер родственницы, я знала, что животное добродушное и обученное, но все равно очень испугалась, ибо не понимаю выражений собачьих морд и вообще не разбираюсь в них. А это был ведь знакомый пес! Если бы на меня так понесся чужой сенбернар, немецкая овчарка или, не дай бог, кто-нибудь бойцовый, я бы от страха померла на месте.
И это я еще адекватное существо, и меня не кусали, и вообще... Но боюсь.
Хотя при аккуратном постепенном знакомстве с собакой в принципе это проходит. Ну, если ужас не перевешивает все остальное, какого-нибудь бойцового товарища я при любых обстоятельствах буду обходить, а к другу с булем даже в гости не хожу никогда, не хочу себя заставлять переступать через неприятные ощущения, хотя сОбак нормальный.
19.06.2012 в 14:13

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Радужная ТигрЬ,
а как насчет разницы в размерах тех же собак? и во внешнем виде?

Владельцам серьезных собак остается только сочувствовать. Из-за нелепой моды на стафорширских терьеров и питбулей среди неудекватных граждан, за собаками закрепилась дурная слава. Когда мы жили в городе, Барсика обожала одна молодая стафиха. Впрочем, она всех владельцев других собак тоже обожала ))) Вот такая "серьезная" собака-убийца. И пусть это скорее исключение из породы, тем не менее, меньше всего мне понятно, чем перед народом провинились спаниели, мопсы, пикенесы и прочая "ужасающая" собачья братия.
19.06.2012 в 14:14

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
А зачастую дети боятся собак не из-за фобии, а из-за того, что мать вдруг начинает размахивать перед собакой сумкой, пытаясь оградить чадо, с криками "Уберите собаку!", и это виновата матушкина головка, а ребенку с детства вбивается установка "Собаки опасны". Бывают неадекватные собаковладельцы, бывают неадекватные собаки, а бывают неадекватные мамашки, так что четко ответить "Почему люди боятся собак" невозможно.
Может, ту девочку когда-то напугала собака, но страх бы постепенно сошел на нет, если бы мама не ударялась в истерию каждый раз, когда ребенок пугается.
А своему мне вообще пришлось довольно долго внушать, что не все собаки любят деток, не все любят, когда их гладят, показывают, где у них глазки, а где, хе-хе, попа))) Так что и у некоторых собак есть причина бояться или не любить детей)))
19.06.2012 в 14:21

Лия Васильева, ну если теоретически рассуждать - мелкая собачка может быть такой же опасной для, ну например, ребенка , как и большая. Укусить за нос например... или руку прокусить сильно может любой йорк.

Присоединюсь к Kirena, - бывают неадекватные собаковладельцы, бывают неадекватные собаки а бывают и неадекватные товарищи, которым все равно кого бояться.

Некоторые боятся всех собак, некоторые больших собак, а кто-то вообще собак не боится :) Люди разные...
Просто сейчас особо раздуваются все истории, где людей покусали собаки. А ведь не собаки виноваты, а владельцы которые за ними не следят и не воспитывают.
И чем больше таких историй, тем больше неадекватного отношения к любым собакам и их владельцам.
19.06.2012 в 14:21

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Младшая сестренка,
заметь, что от собак ты напрямую никогда не страдала; получается, что это самая настоящая фобия - иррациональный страх.

что самое обидное, а ведь собаки в целом гораздо лучше людей ) одна моя знакомая ушла от страха перед собаками, когда обзавелась своей. теперь у нее во дворе бегает две огромные туши )
так что, если когда-нибудь надоест бояться собак, можно завести, например, того же мопса.
19.06.2012 в 14:26

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Kirena,
в общем, я приблизительно поняла: люди - идиоты (с), как это давно уже сформулировал наш любимый сериальный доктор :-D и надо уходить куда-нибудь в лес, в глушь, в горы - одним словом подальше. ибо социум с его неадекватностью - зло. и до полного дзена, когда я смогу наконец принять мир таким, каков он есть, мне пока еще далеко :-D так что, выход один: бежать!!!
19.06.2012 в 14:31

Московская барышня
Лия Васильева,
У меня дочь напугана дружелюбием огромной овчарки, которая в холке мне выше половины бедра - просто пес лизал в порыве радости ей лицо и задел клыком бровь (поцарапал). Видимо, на всю оставшуюся жизнь, хотя мы и не охали над ней, а спокойно замяли инцендент, когда собака села и дочь ее погладила.
Реально не понимаю, почему с собаками надо гулять на детских площадках.
19.06.2012 в 14:33

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Лия Васильева, мопс - фу, гадость! ))
Беда еще и в том, что собаки мне нравятся исключительно большие и красивые, а-ля ньюфаундленд или немецкая овчарка, это если отключиться от соображений боюсь и где такое держать ).
А вообще, я кошковод.
19.06.2012 в 14:33

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Лия Васильева, не совсем. Среди любых людей найдутся идиоты =)
Как говорила одна весьма разумная тетка у меня на работе - "Жить в социуме и быть от него свободным невозможно".
19.06.2012 в 14:34

Будем жить! (с)
Ну бывают люди с фобиями... Но чтобы в ветеринарке! - вот +1! я ужасно боюсь собак, отношусь как раз к тем людям, что спадают с лица при виде полутора килограммовой собачки)) Но я как-то распознаю - дружелюбное ли животное. Не сразу, но вполне. И если она на поводке - то уже контролирую себя гораздо лучше. Но вот соседку, у которой овчарка, кидающаяся на всех так, что даже мужики в нашем подъезде её боятся, - не могу понять. Особенно потому, что её гуляют без намордника((((
19.06.2012 в 14:39

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
the 13th,
да не надо гулять с собаками на детской площадке. даже в отсутствие детей. не надо этого делать хотя бы потому, что не заметишь, как твоя собака отложит кучу где-нибудь за песочницей, а завтра чей-то ребенок влезет в собачье дерьмо или же вообще возьмет на пробу. при всем моем безразличии к детям, мне не хотелось бы, чтобы они ковырялись с собачьих экскрементах. да и какая прогулка на детской площадке? одно только дерганье поводком туда-сюда. я же сейчас очень часто сталкиваюсь с требованиям "убрать собаку", которая уже находится на поводке, просто потому, что она, псина, оказалась в поле зрения того, кто её боится. у меня, наверное, куриный мозг, поскольку в него никак не укладывается, почему мы с псом должны переходить на другую сторону улицы.
19.06.2012 в 14:47

2-12-85-06
Лия Васильева, За что же люди так боятся собак? не все владельцы собак рассуждают так, как ты. К примеру, наши соседи, живущие этажом ниже. У них совсем маленькая собачка, на тоненьких ножках, её ветром качает. Но при этом у неё пронзительный вяк, злая морда и пена изо рта, когда она видит человека, с которым, по её мнению, может справиться. Сама понимаешь, что с такими исходными данными нападать, скалить зубы и вякать она решается только на маленьких детей. И мальчик мой не боится собак — он боится одну конкретную шавку с четвёртого этажа, у хозяев которой любимая присказка: не бойтесь, она не кусается. Да плевать мне, что она не кусается пусть только попробует. И когда это нечто без поводка (потому что маленькая и не кусается) несётся вслед мирно топающему Фёдору, оскалив маленькие, но острые зубки, и сморщив в ярости свой маленький носик, у меня наступает состояние аффекта. Я сдерживаюсь пока, но не знаю, насколько хватит.
Вот и получается, что волей-неволей я сейчас от каждой мелочи жду такого же неадеквата, как от соседской псины.
19.06.2012 в 14:47

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Лия Васильева, это неадекват. Лечить придурков надо.
19.06.2012 в 14:50

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Младшая сестренка,
я просто мопса привела как пример небольшой собаки. нравится нюф? мне тоже. и сенбернары нравятся. и зенненхунды. и коты в тоже время. однако вся эта живность никак не помещается в обычной двухкомнатной квартире. поэтому нынче довольствуюсь корги )))

Kirena,
Жить в социуме и быть от него свободным невозможно
вот и я о том же. надо уходить в лесники )))

_Marusya_,
наверное, когда у нас возьмутся за наведения порядка в плане содержания собак, таких владельцев овчарок должно поубавиться. в той же европе нерадивые владельцы собак платят весомые штрафы за нарушения правил содержания животного. и это правильно. табличка "выгул собак запрещен" не так эффективна, как владец собаки, убирающий за ней. а всего-то надо надеть пару пластиковых пакета на руку и убрать за собакой. мне, например, ни разу не сложно, и дежурные пакеты всегда возим в машине или распиханы по сумкам/карманам.
19.06.2012 в 15:03

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Киже,
Как говорил мой тренер: если к тебе подошли в темное время суток ближе, чем на метр, бей, а потом уже спрашивай, что хотели. Так что, если спокойствие ребенка дороже отношений с соседкой, я бы порекомендовала отработать на собачке какой-нибудь футбольный удар. Моя приятельница держит чихуахуа и водит её гулять исключительно на поводке в светлое время суток. Многих собак маленьких пород (которые ну совсем уж маленькие, килограмма эдак на три, максимум пять) кроме как злобными тварями и не назовешь. Поэтому, футболь смело, хозяйке будет поделом. Здесь даже наше кособокое законодательство полностью на твоей стороне.

...И в конкурсе на самый глупое заверение в безопасности побеждает "не бойтесь, наша собака не кусается!" Я тоже не кусаюсь в обычной жизни. Да чего греха таить, в подавляющем большинстве случаев не пускаю в ход зубы. Однако зубы все-таки у меня есть. И если меня прижмет, непременно укушу. Так же и с собаками )))