LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
В моей квартире сейчас все храпят: ребенок, муж, собака. Последняя это делает громче всех, на вдохе с протяжным посвистыванием. Вроде не бульдог и не пекинес, чего бы ей храпеть, может у нее нос заложило?
Кстати, о заложенности носа. Это будет про меня. Пару дней оделась не по погоде. То есть, не то, чтобы совсем легко, одним словом, днем это было уместно, а вечером ощутимо так прохладно. А машинка по-прежнему в ремонте, поэтому я вместо того, чтобы ждать мужа в холе факультета, жду вечно опаздывающую маршрутку на продуваемой всеми ветрами остановке. Теперь я выстреливаю башенными орудиями своих ноздрей в безразмерный платок в обходе «сопливчик». Есть ИРС 19, есть Ксимелин, есть тонны аскорбиновой кислоты, мед, малина. Следовательно, будем это все прыскать, пить и есть, чтобы мне легче стало жить.
Вчера готовилась к глубокому ответу на семинаре. И готовилась не просто так, а с чтением вслух, с интонацией, с комментариями мужа и собственными, с перерывами на четырнадцатую сонату и сон, в конце концов. Вроде как получилось. Сегодня в университете, заглянув в текст, поняла, что я ни черта не помню. Села выписывать тезисы. На удивление, когда дошла моя очередь декларировать проработанный материал, язык мой не оказался, простите, как из жопы, не подвел меня, быстренько и бордо стал выдавать членораздельные звуки. На что Татьяна Анатольевна произнесла сакраментальное: «Я знаю, что Вы знаете». И распустила аудиторию до понедельника. А в понедельник мне опять придется ждать своей очереди на трибуне, так как передо мной, чтобы не потерять логического хода мысли, пойдет еще три оратора. Это все бы ничего, если не считать, что в понедельник семинар продолжиться опять на шестой тире седьмой паре, а у Василия день рождения! И мне еще надо забрать шары, потому что праздник у ребенка. В общем, я пока еще слабо представляю, как я это все успею.
Все, спать. Обо всем остальном – завтра. Возможно, завтра.