LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
...или о том, что не стоит проверять на своем кошельке качество сервиса в незнакомом заведении.
Странное ощущение, сумбурное. Словно тебя лихо облапошили наперсточники на привокзальной площади.
Надо было все-таки идти в «Манхеттен». Просто зайти, сесть свой салат, что-нибудь выпить, посмотреть какой-нибудь матч или трансляцию с чемпионата мира по лыжному спорту и вернуться домой. Да, в «Манхеттене» не вкусно, но это «не вкусно» как минимум предсказуемо и ожидаемо. То есть тебе принесут средней паршивости салат, безо всяких претензий и вычурных названий. Но мне захотелось узнать, что скрывается под несуразной вывеской «Суши Пицца» с флагами Японии и Италии соответственно. Как впоследствии выяснилось, ничего интересного.
Иной раз невольно задаешься вопросом, что заставляет хозяев того или иного заведения принимать весьма странные решения по световому оформлению зала? Быть не хуже других? Или быть хотя бы на долю процента отличным от других баров, ресторанов, кофеен и тому подобных заведений? Здесь было очевидно, что с одной стороны, оформляя зал, собственники имели претензии на стильность, с другой стороны, испытывали явное стеснение в средствах. Итог, как водится, не обнадеживающий: лампы дневного света на столами вдоль стен, и по одной крохотной свече на столах в центе. Я не оговорилась, там действительно висят лампы дневного света.
Вентиляция – это больная тема подавляющего количества заведений всевозможного питания, как для курящих, так и нет. Где курят становится невозможным дышать при наполняемости зала более, чем на треть. Где не курят в воздухе висит вечный запах кухни, оседающий на пластик стен, столов, редких портьер, вплоть до салфетниц.
Чтобы оценить качество обслуживания в ресторане, самое подходящее время – пик наплыва посетителей. Когда официанты нарасхват, когда много заказов на кухне и в баре, когда нет ни одного свободного столика. Так же очень интересно зайти на ужин в конце рабочего дня ресторана, где-то за час до конца работы кухни. Истинная вежливость персонала проявляется исключительно в экстремальных ситуациях. Меня уже сложно удивить, как горячим соком, так и ледяным кофе, который таким вовсе быть не должен. Почему я это все перчисляю? Потому, что мне было «не вкусно» и не только из-за кислого, дешевого майонеза в салате. Мне было «не вкусно» по совокупности статей.
Это не то заведение в которое люди пойдут/поедут, чтобы приятно провести время. Это бар, в который можно податься лишь от безысходности. И я ни за что не пойду туда больше по собственной воле. Разве за тем, чтобы отнести эту рецензию. Не думаю, что владельцы прислушаются к ней всерьез, но может быть хотя бы часть из моих наблюдений и замечаний пойдет на пользу их будущим клиентам.
Странное ощущение, сумбурное. Словно тебя лихо облапошили наперсточники на привокзальной площади.
Надо было все-таки идти в «Манхеттен». Просто зайти, сесть свой салат, что-нибудь выпить, посмотреть какой-нибудь матч или трансляцию с чемпионата мира по лыжному спорту и вернуться домой. Да, в «Манхеттене» не вкусно, но это «не вкусно» как минимум предсказуемо и ожидаемо. То есть тебе принесут средней паршивости салат, безо всяких претензий и вычурных названий. Но мне захотелось узнать, что скрывается под несуразной вывеской «Суши Пицца» с флагами Японии и Италии соответственно. Как впоследствии выяснилось, ничего интересного.
Иной раз невольно задаешься вопросом, что заставляет хозяев того или иного заведения принимать весьма странные решения по световому оформлению зала? Быть не хуже других? Или быть хотя бы на долю процента отличным от других баров, ресторанов, кофеен и тому подобных заведений? Здесь было очевидно, что с одной стороны, оформляя зал, собственники имели претензии на стильность, с другой стороны, испытывали явное стеснение в средствах. Итог, как водится, не обнадеживающий: лампы дневного света на столами вдоль стен, и по одной крохотной свече на столах в центе. Я не оговорилась, там действительно висят лампы дневного света.
Вентиляция – это больная тема подавляющего количества заведений всевозможного питания, как для курящих, так и нет. Где курят становится невозможным дышать при наполняемости зала более, чем на треть. Где не курят в воздухе висит вечный запах кухни, оседающий на пластик стен, столов, редких портьер, вплоть до салфетниц.
Чтобы оценить качество обслуживания в ресторане, самое подходящее время – пик наплыва посетителей. Когда официанты нарасхват, когда много заказов на кухне и в баре, когда нет ни одного свободного столика. Так же очень интересно зайти на ужин в конце рабочего дня ресторана, где-то за час до конца работы кухни. Истинная вежливость персонала проявляется исключительно в экстремальных ситуациях. Меня уже сложно удивить, как горячим соком, так и ледяным кофе, который таким вовсе быть не должен. Почему я это все перчисляю? Потому, что мне было «не вкусно» и не только из-за кислого, дешевого майонеза в салате. Мне было «не вкусно» по совокупности статей.
Это не то заведение в которое люди пойдут/поедут, чтобы приятно провести время. Это бар, в который можно податься лишь от безысходности. И я ни за что не пойду туда больше по собственной воле. Разве за тем, чтобы отнести эту рецензию. Не думаю, что владельцы прислушаются к ней всерьез, но может быть хотя бы часть из моих наблюдений и замечаний пойдет на пользу их будущим клиентам.
А качество кухни лично я оцениваю по салату "Цезарь" и по одному из фирменных блюд.