LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
29.08.2005

В доступе в сеть мне временно отказано в силу сокращения финансирования в этом месяце Что ж, будем писать пока вне эфира. А дальше, видно будет, что из написанного публиковать, а что нет.



В поисках подходящего образца для эскиза перебирала глянцевые журналы в секретере и в нишах мебельной стенке. Листая «Playboy» в прямом смысле «приклеилась» к одной «алкогольной» статье. Переворачивая третью страницу, ощутила неудержимое желание выпить. Нет, не просто выпить, а именно растворить на кончике языка несколько капель того красного грузинского вина, которым мы встречали с мужем старый Новый год. М-м-м, как я соскучилась по его неподражаемой винной терпкости вперемешку с едва заметными вяжущими нотами, слегла подергивающими с уголках рта, там, около скул. Как мало, оказывается, нужно человеку для создания романтического настроения: тонкое богемское стекло высоких бокалов, отражающаяся в нем игра свечного пламени, темно-рубиновый аромат, подергивающий за самые окончания рецепторов, отрешенность от внешнего мира, подчеркнутая любимой музыкой, разбросанная на широкой кровати в конце комнаты.



Через открытое окно комната наполняется порывами ветра с улицы. Волны свежего воздуха прокатываются вскользь по моим босым ногам. Приятно. Я оглядываю по сторонам большую комнату с зелеными шторами, в которой нахожусь. С двух сторон в нее проникает свет, поэтому здесь редко бывает полумрак, разве что искусственно созданный. Мне ведь хорошо? Бесспорно, никто и не собирался утверждать обратное. А то, что человеческой природе свойственно ностальгировать, не мое изобретение и не моя вина. Вот почему мне стало немного грустно от нахлынувших воспоминаний о зимнем вечере в середине января.



В ночь с тринадцатого на четырнадцатое января мы зачали ребенка, которого я ношу восьмой месяц. Хочется написать «ношу под сердцем», оно именно так. Чем дольше длиться беременность, тем отчетливее это понимаешь.





Даша стала приходить и укладываться мне на ноги в то время, когда я пишу за компьютером. Она теплая и мягонькая в независимости от полного отсутствия пушистости. Интересно, она понимает, что мы спасли ей жизнь? Вряд ли, судя по тому, что через пару дней после операции она вовсю начала протестовать против малейших изменений в режиме. Из ее поведения становится очевидно, что собака больше не чувствует себя больной. Ну, и, слава Богу. Очень хочется, чтобы она поскорей поправилась после болезни и больше никогда не заглатывала всякую гадость, типа той, что пришлось извлекать из ее кишечника.



Видимо, собака ложиться мне на ногу, чтобы я никуда не смогла пойти без ее ведома. Ведь стоит мне только пошевелиться, как она тут же проснется, контролируя все мои дальнейшие действия.